Навигация:


Задвижка разрез

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для использования в запорных устройствах, устанавливаемых на трубопроводах, Задвижка разрез транспортирующих жидкие и газообразные среды. Задвижка содержит корпус с седлами и насосы прайс wilo насосное оборудование насосы насосное оборудование производство продажа москва задвижка клиновая фланцевая стальная ру 1 задвижка клиновая фланцевая водомерный узел задвижка лс 100 80 задвижка чугунная 30ч 39р ду 50 щеколда задвижка сканворд двумя запорными дисками. Диски выполнены с крыльями. Задвижка выполнена с направляющими. Последние обеспечивают перемещение дисков между уплотнительными поверхностями седел. Между дисками размещен распорный клин. Он выполнен отдельно от шпинделя и обеспечивает при задвижки чугунные 300 закрытии задвижки прижим дисков к седлам для уплотнения и их отвод от седел в начале открытия задвижки. Направляющие выполнены в корпусе. В направляющих выполнены верхние и нижние окна различной высоты. Крылья выполнены со скосами и расположены на дисках с возможностью их входа в стальные шаровые задвижки литая ручная 125мм окна для обеспечения прижима и отвода дисков Задвижка разрез соответственно. Изобретение позволяет упростить конструкцию задвижки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области арматуростроения и может быть использовано в запорных устройствах, силосная запорная задвижка производитель устанавливаемых на трубопроводах, транспортирующих жидкие и газообразные среды.

Известна задвижка (пат. РФ , содержащая корпус, в котором выполнены направляющие и упоры, запорный орган в виде двух дисков, связанных штоком. Шток выполнен с выступом и задвижки стальные цены сферической головкой. Внутренние поверхности дисков выполнены со скосом. Запорный орган снабжен упругими элементами. Эта конструкция позволила исключить трение между седлами и дисками и соответственно уменьшить их износ в момент Задвижка разрез открывания и закрывания задвижка 30 ч7 бк ду150 газ паспорт задвижки.

Недостатками этой задвижки являются: - так как в направляющих корпуса двигается дискодержатель, а диски установлены на осях с зазорами и ограничены упругими элементами, потоком среды диск прижимается к выходному седлу. Происходит трение диска с седлом. задвижка 30лс77нж цена Кроме того, при кавитации диски стучат о седла, в результате чего происходит износ и образуются раковины на уплотнительных поверхностях; - так как седла на корпусе имеют погрешность симметричности относительно оси штока и диски имеют погрешности по толщине, при закрывании задвижка dn168 с электроприводом для сжатого воздуха задвижки шток получает изгибающий момент в ту или иную сторону, который передается на сальник и создает трение между штоком и Задвижка разрез сальником, что приводит к износу сальника и утечке через него; - при установке задвижки с горизонтальным задвижка kr 11 аналог расположением оси штока масса дисков и сила давления потока проводимой среды приводит к трению между диском и седлом, что оказывает сопротивление движению запорного узла, в результате чего возникает остановка перемещения запорного узла не доходя до упора в корпусе. Так как задвижка в печной трубе название диски зафиксированы упругими элементами только вверху, при остановке дисков шток перемещается относительно дисков, раздвигая их к седлам корпуса, в результате чего происходит прижатие дисков к седлам при неполном опускании дисков, и задвижка остается задвижка змс 65х70 хл гарантийный срок полузакрытой.

Известна также задвижка (пат. ѾФ , содержащая корпус и Задвижка 31с80бк производители запорный узел, состоящий из двух дисков с уплотнительными элементами и упором, связанным со шпинделем, снабженным распорной головкой.

Недостатками этой задвижки являются: - из-за отсутствия в корпусе направляющих запорный узел при открывании и закрывании потоком среды прижимается к седлу, при этом происходит трение уплотнительного элемента по седлу и его износ.

Кроме того, при кавитации запорный узел стучит о седла, в результате чего происходит износ и разрушение уплотнительного элемента; - так как седла на корпусе имеют погрешность симметричности относительно оси шпинделя и диски имеют погрешности по толщине, то при закрывании задвижки шпиндель получает изгибающий момент в ту или иную сторону, который передается на сальник и при этом возникает трение между шпинделем и сальником, что приводит к износу сальника и утечки через него.

Ввиду того, что уплотнительный элемент должен иметь упругие свойства, ограничен выбор материала уплотнительного элемента (невозможно изготовить из фторопласта, латуни, стали и т.д.). В связи с этим задвижка имеет ограниченное применение как по температуре, так и по агрессивности проводимой среды.

Наиболее близким по технической сущности является задвижка, содержащая корпус с седлами и двумя запорными дисками, причем диски выполнены с крыльями, а задвижка - с направляющими, обеспечивающими перемещение дисков между уплотнительными поверхностями седел, при этом между дисками размещен распорный клин, выполненный отдельно от шпинделя и обеспечивающий при закрытии задвижки прижим дисков к седлам для уплотнения и их отвод от седел вначале открытия задвижки (см. авт. сви-во СССР , кл. F 16 К 3/12, ).

Однако это задвижка имеет сложный механизм прижима и отвода дисков.

Задачей изобретения является упрощение конструкции задвижки.

Технический результат достигается тем, что в известной задвижке, содержащей корпус с седлами и двумя запорными дисками, причем диски выполнены с крыльями, а задвижка - с направляющими, обеспечивающими перемещение дисков между уплотнительными поверхностями седел, при этом между дисками размещен распорный клин, выполненный отдельно от шпинделя и обеспечивающий при закрытии задвижки прижим дисков к седлам для уплотнения и их отвод от седел вначале открытия задвижки, направляющие выполнены в корпусе, в направляющих выполнены верхние и нижние окна различной высоты, а крылья выполнены со скосами и расположены на дисках с возможностью их входа в окна для обеспечения прижима и отвода дисков соответственно.

Кроме этого диски стянуты между собой пружинными металлическими разрезными кольцами.

На фиг.1 изображен затвор задвижки (в разрезе); на фиг.2 - разрез по А-А фиг.1.

Задвижка содержит корпус 1, шпиндель 2, распорный Задвижка разрез Задвижка разрез транспортирующих жидкие и газообразные среды. Задвижка содержит корпус с седлами и двумя запорными дисками. Диски выполнены с крыльями. Задвижка выполнена с направляющими. Последние обеспечивают перемещение дисков между уплотнительными поверхностями седел. Между дисками размещен распорный клин. Он выполнен отдельно от шпинделя и обеспечивает при закрытии задвижки прижим дисков к седлам для уплотнения и их отвод от седел в начале открытия задвижки. Направляющие задвижка клиновая с электроприводом ду200 ру63 выполнены в корпусе. В направляющих выполнены верхние и нижние окна различной высоты. Крылья выполнены со скосами и расположены на дисках с возможностью их входа в окна для обеспечения прижима и отвода Задвижка разрез дисков Задвижка разрез задвижка параллельная двухдисковая ру 10dу 80 соответственно. Изобретение позволяет упростить конструкцию задвижки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области арматуростроения и может быть использовано в запорных устройствах, устанавливаемых на трубопроводах, транспортирующих жидкие и задвижка печная поворотная газообразные среды.

Известна задвижка (пат. РФ , содержащая корпус, в котором выполнены направляющие и упоры, запорный орган в виде двух дисков, связанных штоком. Шток выполнен с выступом и сферической головкой. Внутренние поверхности дисков выполнены со скосом. Запорный задвижка под приварку ду 80 ру25 орган снабжен упругими элементами. Эта конструкция позволила исключить трение между седлами и дисками и соответственно Задвижка разрез уменьшить их износ в момент Задвижка разрез открывания и закрывания задвижки.

Недостатками этой задвижки являются: - так как в задвижка с невыдвижным шпинделем ду 15 направляющих корпуса двигается дискодержатель, а диски установлены на осях с зазорами и ограничены упругими элементами, потоком среды диск прижимается к выходному седлу. Происходит трение диска с седлом. Кроме того, при кавитации диски стучат о седла, в задвижка сжиженный газ ду 150 результате чего происходит износ и образуются раковины на уплотнительных поверхностях; - так как седла на корпусе имеют погрешность симметричности относительно оси штока и диски имеют погрешности по толщине, при закрывании задвижки шток получает изгибающий момент в ту или задвижка стальная в ангарске иную сторону, который Задвижка разрез передается на сальник и создает трение между штоком и Задвижка разрез сальником, что приводит к износу сальника и утечке через него; - при установке задвижки с горизонтальным расположением оси штока масса дисков и сила давления задвижка трубопровода ае 250 потока проводимой среды приводит к трению между диском и седлом, что оказывает сопротивление движению запорного узла, в результате чего возникает остановка перемещения запорного узла не доходя до упора в корпусе. Так как диски зафиксированы упругими элементами только задвижка фланцевая 100 кр 100 вверху, при остановке дисков шток перемещается относительно дисков, раздвигая их к седлам корпуса, в результате чего происходит прижатие дисков к седлам при неполном опускании дисков, и Задвижка разрез задвижка остается полузакрытой.

Известна также задвижка (пат. РФ задвижка чугунная ду 400 ру 16 , содержащая корпус и Задвижка чугунная 30ч6бк ду50 запорный узел, состоящий из двух дисков с уплотнительными элементами и упором, связанным со шпинделем, снабженным распорной головкой.

Недостатками этой задвижки являются: - из-за отсутствия в корпусе направляющих запорный узел при задвижка шаровая под приварку открывании и закрывании потоком среды прижимается к седлу, при этом происходит трение уплотнительного элемента по седлу и его износ.

Кроме того, при кавитации запорный узел стучит о седла, в результате чего происходит износ и разрушение уплотнительного элемента; - задвижка шланговая ду 25 так как седла на корпусе имеют погрешность симметричности относительно оси Задвижка разрез шпинделя и диски имеют погрешности по толщине, то при закрывании задвижки шпиндель получает изгибающий момент в ту или иную сторону, который передается на сальник и при этом nemen ru задвижка чугунная фланцевая с возникает трение между шпинделем и сальником, что приводит к износу сальника и утечки через него.

Ввиду того, что уплотнительный элемент должен иметь упругие свойства, ограничен выбор материала уплотнительного элемента (невозможно изготовить из фторопласта, фланцевая задвижка латуни, стали и т.д.). В связи с этим задвижка имеет ограниченное применение как по температуре, так и по агрессивности проводимой среды.

Наиболее близким по технической сущности является задвижка, содержащая корпус с седлами и двумя запорными Задвижка разрез дисками, причем сертификат соответствия на задвижки чугунные россия 30ч6бр диски выполнены с крыльями, а задвижка - с направляющими, обеспечивающими перемещение дисков между уплотнительными поверхностями седел, при этом между дисками размещен распорный клин, выполненный отдельно от шпинделя и обеспечивающий при продам чугунные задвижки лежалые закрытии задвижки прижим дисков к седлам для уплотнения и их отвод от седел вначале открытия задвижки (см. авт. сви-во СССР , кл. F 16 К 3/12, ).

Однако это задвижка имеет сложный механизм прижима и отвода дисков.

Задачей изобретения является упрощение задвижки 4000а хавле цена конструкции задвижки.

Технический результат достигается тем, что в известной задвижке, содержащей корпус с седлами и двумя запорными дисками, причем диски Задвижка разрез выполнены с крыльями, а задвижка - с направляющими, обеспечивающими перемещение дисков между задвижка фланцевая 31с31нж масса уплотнительными поверхностями седел, при этом между дисками размещен распорный клин, выполненный отдельно от шпинделя и обеспечивающий при закрытии задвижки прижим дисков к седлам для уплотнения и их отвод от седел вначале открытия задвижки, направляющие выполнены в задвижка фланцевая faf 6000 корпусе, в направляющих выполнены верхние и нижние окна различной высоты, а крылья выполнены со скосами и расположены на дисках с возможностью их входа в окна для обеспечения прижима и отвода дисков соответственно.

Кроме этого диски стянуты между собой пружинными задвижки чугунные 30ч6бр новосибирск металлическими разрезными кольцами.

На фиг.1 изображен затвор задвижки (в разрезе); на фиг.2 - разрез по А-А фиг.1.

Задвижка содержит корпус 1, шпиндель 2, распорный клин со сферическими боковыми поверхностями 3, с обеих сторон охваченный запорными задвижки чугунные 30ч6бр технические характеристики дисками 4. Диски сверху #a# и снизу охвачены упругими пружинными металлическими разрезными кольцами 5.

В корпусе 1 выполнены уплотнительные кольца седел 6, направляющие 7, в которых выполнены окна 8, и упор 9. Диски выполнены с крыльями задвижка клиновая короткая hawle 10.

Задвижка работает следующим образом.

Диски 4 в крайнем верхнем положении сжаты упругими разрезными кольцами 5.

  1. насосы leo
  2. насос повышения давления воды монтаж
  3. немен насосное оборудование прайс

При опускании дисков 4 их нижние крылья 10 упираются в упор 9 корпуса 1 и останавливаются. При последующем движении шпинделя 2 в задвижка клиновая с л13073 сторону закрывания клин 3 раздвигает диски 4, преодолевая сопротивление упругих разрезных колец 5. В это время крылья 10 диска 4 заходят в окна 8, выполненные на направляющих 7 корпуса 1, позволяя дискам 4 уплотняться седлами 6 корпуса 1. Для открытия задвижки шпиндель 2 и задвижка клиновая с обрезиненным клин 3 движется вверх, при этом диски 4 под воздействием упругих колец 5 сближаются друг к другу и крылья 10 дисков 4 выходят из окон 8, выполненных на направляющих 7 корпуса 1. При последующем движении затвора вверх крылья 10 дисков 4 перемещаются по направляющим 7 задвижка стальная 30с941нж ду800 цена корпуса 1, не допуская трения дисков 4 о седла 6. Причем нижние крылья 10 имеют большую высоту, чем верхние, благодаря чему при поднимании дисков 4 нижние крылья 10 не западают в верхние окна 8 выполненных на направляющих 7 корпуса 1, благодаря чему задвижка стальная erhard прайс уплотнительные поверхности дисков 4 не трутся об уплотнительные поверхности седел 6. Боковые поверхности нижних и верхних крыльев 10 дисков 4 со стороны уплотнений имеют конические скосы, которые отводят диски от корпуса и предотвращают заедание их в окнах 8, выполненных на задвижка 30ч6бр 100 мм цена направляющих 7 корпуса 1, при движении вверх во время открывания задвижки.

1. Задвижка, содержащая корпус с седлами и двумя запорными дисками, причем диски выполнены с крыльями, а задвижка - с направляющими, обеспечивающими перемещение дисков между уплотнительными задвижка 30с41нж ду250 цена для нефтепродуктов поверхностями седел, при этом между дисками размещен распорный клин, выполненный отдельно от шпинделя и обеспечивающий при закрытии задвижки прижим дисков к седлам для уплотнения и их отвод от седел в начале открытия задвижки, отличающаяся тем, что задвижка магистральная 10 чугунная фланцевая dn200 цена направляющие выполнены в корпусе, в направляющих выполнены верхние и нижние окна различной высоты, а крылья выполнены со скосами и расположены на дисках с возможностью их входа в окна для обеспечения прижима и отвода дисков соответственно.

2. задвижка чугунная фланцевая клиновая с выдвижным шпинделем Задвижка по п. 1, отличающаяся тем, что диски стянуты между собой пружинными металлическими разрезными кольцами.



Опубликовано: Qaqetac

Последние новости: