Навигация:


Задвижка шпт

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды. Задвижки широко используются в системах водоснабжения, Задвижка шпт технологических линиях нефте- и газопереработки, в энергетических системах на чугунные задвижки hawle трубопроводах с диаметрами условных проходов от 50 до 3000 мм. при рабочих давлениях от 0,4 - 20МПа и температурах до 600 градусов Цельсия. В ряде случаев изготавливаются специальные задвижки и на более высокие давления. На трубопроводах с диаметрами больше 150 мм задвижки dwg задвижка jma применяются чаще других типов запорной арматуры.

На складе ООО "БК-Арматура" всегда в наличии качественные задвижки: 30ч6бр, 31ч6бр, 30ч7бк, 30ч906бр, 30с41нж, 30с15нж, 30с64нж, ЗКЛ 2-16, 30с541нж, 30с941нж, МЗВ(30ч39р), МЗВГ.

В Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем двухдисковая 30с41нж зависимости от конструкции задвижки чугунные д 400 запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и Задвижка шпт параллельные.

Задвижка шпт IЗадвижка шпт IIЗадвижка шпт IIIЗадвижка шпт IVКлиновые задвижки - 31ч6бр, 30с41нж, 30с941нж, 30с15нж, 30с64нж уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин. Клиновые продажа 700 16 задвижка задвижки изготовливаются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную размеры задвижка 30с541нж конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.


Задвижка шпт VЗадвижка шпт IVЗадвижка шпт VIIЗадвижки Задвижка шпт параллельные - 30ч6бр, 30ч7бк, 30ч906бр: уплотнительные кольца стальная задвижка электропривод ду25 расположены параллельно друг другу.
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберные), или в виде двух дисков с расположенными между ними распорным клином или распорной пружины. Задвижки могут быть с выдвижным и невыдвижным клиновая задвижка шпиндель и бугель (вращаемым) шпинделем.
Чтобы задвижка не пропускала воду, диски плотно притираются к кольцам. При вращении маховика вправо шпиндель вместе с дисками поднимается вверх и открывает задвижку. В верхней части шпинделя под резьбой имеется крышка сальника, а под ней 3 я задвижка после элеваторного узла в кольцевом канале крышки корпуса находится сальниковая набивка.

Задвижка шпт VIIIЗадвижка шпт IXЗадвижки с выдвижным шпинделем - 30с941нж, 30с41нж.
Стальные задвижки - 30с41нж, 30с941нж -изготавливаются с литыми корпусом и 30 с570нж задвижка стальная крышкой, и используются на давлениях до 1,6 МПа при температуре рабочей среды до 450 градусов Цельсия. При открытии и закрытии такой задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся задвижки шаровые стальные вне полости задвижки.
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность грейс петербург задвижка Задвижка шпт резьбовой пары и сальника.

Задвижка шпт XЗадвижки с невыдвижным шпинделем - МЗВ, МЗВГ, 30ч39р - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в цена задвижка зкл 13004-050 контакте с рабочей средой. Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения «шпиндель – ходовая гайка».
Достоинством такой конструкции является меньшая стоимость задвижка строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д. Задвижки МЗВ и МЗВГ прекрасно Задвижка шпт себя зарекомендовали безотказно работая в различных (жестких) климатических условиях.

Чугунные задвижки - 30ч6бр, 30ч39р на холодную и горячую воду применяются на давления до 1,0МПа при температуре рабочей среды до 225 градусов Цельсия.
Как и задвижки стальные этот вид трубопроводной арматуры отличается простотой конструкции и небольшим задвижка 30лс41нж ду 150 ру 16 баз гидравлическим сопротивлением. Чугунные задвижки изготавливаются из чугуна, в который добавляются с целью придания определенных физических свойств, легирующие элементы. Материал для изготовления - серый чугун. Основными составляющими чугуна являются железо и задвижка 30с950нж чертеж пт13067 углероды. Цена на чугунные задвижки Задвижка шпт более приемлема нежели на стальные.


Задвижка шпт VIIЗадвижки на газ - 30с41нж и 30ч7бк.
Чугунная задвижка 30ч7бк применяется в качестве запорного устройства на газопроводах низкого задвижка 31с949нж 80 160 прайс давления Pу-0,6МПа. Рабочая среда задвижки 30ч7бк: природный и топливный газ при температуре до +100 град С.
Герметичность затвора по классу "А" ГОСТ .

  1. задвижка чугуная кемерово дешево
  2. задвижка 30с945нж 25у1 ду 100 ру 250
  3. насосы для повышения давления воды схема подключения

Задвижка стальная клиновая двухдисковая 30с41нж на газ
Pу-1,6 МПа, с выдвижным шпинделем задвижка dendor 47gv ду 50 предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке неагрессивных жидких и газообразных сред, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке, Задвижка шпт коррозионностойкие.
Герметичность затвора: по классу "А" ГОСТ . задвижка ду 80 150 ру16 Эти задвижки могут использоваться не только на газ, но и на другие неагрессивные и полуагрессивные среды.


Задвижки под электропривод
- 30ч906бр, 30с941нж, 30с927нж.
Задвижка шпт IXЗадвижка шпт VОдним из распространенных видов трубопроводной задвижка зкл-50 арматуры, предназначенной для перекрытия и регулировки потока рабочей среды, а так же для предотвращения аварийной ситуации, является задвижка с электроприводом.
Применяются задвижки с электроприводом в нефтяной, газовой промышленности, в сельском, а так же коммунальном хозяйстве. задвижка клиновая faf 6000 Преимущества использования задвижек с электроприводом: а) высокая Задвижка шпт скорость перекрытия, либо открытия потока рабочей среды; б) долговечность конструкции; в) надежность. Задвижки могут комплектоваться как многооборотными электроприводами типа ГЗ-А. так и задвижка клиновая vk врывозащищенными электроприводами ГЗ-Б .
Существует возможность управления данными задвижками не только с дистанционного пульта, но и не непосредственно на месте размещения ручным дублером. При установке задвижек с электроприводом необходимо учитывать наличие источника задвижка клиновая стальная зкс питания, что не всегда возможно на отдельных участках магистралей.

Задвижки обладают следующими достоинствами: относительно небольшой строительной длиной, прямоточностью, низким коэффициентом гидравлического Задвижка шпт сопротивления, возможностью подачи рабочей задвижка мвк среды в любом направлении, эффективностью применения для больших диаметров, достаточной герметичностью запорного органа, возможностью применения в широком диапазоне рабочих сред, температур и различных условий эксплуатации.
Недостатками задвижек являются: большая строительная задвижка мзв 30ч39р диаметром 200 мм цена высота,обусловленная требуемой величиной полного хода клина, значительное время открытия и закрытия, неэффективность эксплуатации при неполном открытии, изнашивание уплотнительных поверхностей при перемещении клина или дисков и трудность их ремонта при эксплуатации,сложность применения сильфона вместо сальника, значительная масса.
К трубопроводу задвижки крепятся Задвижка шпт при помощи фланцев. болтов. гаек. шайб. прокладок паронитовых прокладок резиновых или при помощи сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях – например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.



Опубликовано: Epahojiqypapik

Последние новости: